vendredi 25 décembre 2009

""Елочка-Поздравление""


Рецепт ""Елочка-Поздравление""
картинка шагаИнгредиенты указаны на одну
порцию бисквита,а всего понадобится 3 порции,
но их нужно готовить отдельно,не смешивая в
двух-трёх кратном количестве.

Заранее сделать звёздочки из бумаги, начать лучше
с самой маленькой (верхней), у меня получилась 5 см
в диаметре, потом я её вырезала, скопировала на лист, затем
увеличила скопированную звездочку на 1 см, вырезала - и так получилась
вторая и т.д., каждая на 1 см больше предыдущей, всего я их сделала (вернее
сказать, мы их сделали с доченькой) 11штук, самая большая (нижняя)
примерно 26 см в диаметре.
Приготовить тесто. Взбить яйца с двумя ст.л. очень горячей воды,
добавить сахар и взбивать до кремообразной консистенции, затем
добавить остальные ингредиенты и все ещё раз хорошо взбить.

картинка шагаВыстелить противень бумагой для выпечки и вылить
на него часть теста и размазать тонким слоем, выпекать
в разогретой до 200°С духовке примерно 10-15 мин, из
одной порции теста у меня получилось 2 листа бисквита
(размер моего противня 35 х 38 ).
Всего мне потребовалось 6 листов бисквита,
т.е. три порции теста

картинка шагаНа готовый лист бисквита положить бумажную
звёздочку и острым ножом вырезать бисквитную
звездочку, нужно сделать каждую звезду два раза,
только самую первую, самую маленькую, достаточно одной,
в итоге получится 21 звезда

картинка шагаЯ использовала готовую марципановую массу.
Насыпать на рабочий стол немного сах.пудры
вымесить немного массу и раскатать в пласт 1 мм, постоянно
подсыпая пудру

картинка шагавырезать звёздочки точно так же, как и из
бисквита

картинка шагаБрать каждую звёздочку на ладонь, сверху смазать кисленьким
джемом (я использовала вишнёвый), обсыпать мелко дроблёнными
орехами и покрыть звездой из марципана, всё повторить с каждой
деталью и собрать ёлочку

картинка шагаУкрасить вишенками, фруктами и сухофруктами...

картинка шагаЕлка летом просто елка: тронешь ветку — пальцам колко,
Паутиной ствол обвит, мухомор внизу стоит.
Вот когда зима придет, Елка будто оживет:
На морозе распушится, под ветрами распрямится,
Вовсе не колючая, kак цветок пахучая.
Пахнет не росой, не медом, ёлка пахнет Новым годом!

Aucun commentaire:

Enregistrer un commentaire